История

1877
Основан в Сент-Люкс
1879
Стал известен как «Вулверхэмптон Уондерерс»
1888
Один из 12 основателей футбольной лиги
1893
Победитель Кубка Англии в первый раз
1908
ПОБЕДИТЕЛЬ КУБКА АНГЛИИ ВО ВТОРОЙ РАЗ
1949
ВЫИГРАЛИ КУБОК АНГЛИИ В ТРЕТИЙ РАЗ
1954
ЧЕМПИОНЫ АНГЛИИ
1958
ЧЕМПИОНЫ АНГЛИИ
1959
ЧЕМПИОНЫ АНГЛИИ
1960
ПОБЕДИТЕЛИ КУБКА АНГЛИИ В ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ
1972
.
1974
ПОБЕДИТЕЛИ КУБКА ЛИГИ В ПЕРВЫЙ РАЗ
1980
ПОБЕДИТЕЛИ КУБКА ЛИГИ ВО ВТОРОЙ РАЗ
1984-86
3 ВЫЛЕТА ПОДРЯД В ЧЕТВЁРТЫЙ ДИВИЗИОН
1986
КОНТРАКТ СО СТИВОМ БУЛЛОМ - 13 ЛЕТ, 306 ГОЛОВ, 13 КУБКОВ АНГЛИИ
1988
ПЕРЕХОД В ТРЕТИЙ ДИВИЗИОН КАК СЕРЕБРЯНЫЕ ПРИЗЁРЫ УЕФА.
1989
ПЕРЕХОД ВО ВТОРОЙ ДИВИЗИОН, КАК ЧЕМПИОНЫ
1990
СЭР ДЖЕК ХЕЙВОРД ПОКУПАЕТ “ВОЛКОВ”
2003
ПЕРЕХОД В ПРЕМЬЕР ЛИГУ
2004
ГЛЕНН ХОДДЛ НАЗНАЧАЕТСЯ МЕНЕДЖЕРОМ
2006
МИК МАККАРТИ НАЗНАЧАЕТСЯ МЕНЕДЖЕРОМ
2009
ВОЗВРАЩЕНИЕ В ПРЕМЬЕР ЛИГУ В СТАТУСЕ ЧЕМПИОНОВ
2012-13
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ВЫЛЕТЫ В ЛИГУ 1
2016
КОМПАНИЯ FOSUN ПОКУПАЕТ “ВОЛКОВ”
2018
COINDEAL СТАНОВИТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ

«Вулверхэмптон Уондерерс» - английский профессиональный футбольный клуб из города Вулвергемптон, графство Западный Мидленд. Победитель Чемпионата Футбольной лиги Англии в сезоне 2017/2018. В сезоне 2018/2019 Вулверхээмптон Уондерерс принимает участие в Премьер-лиге.

Клуб был основан Джоном Бейтоном и Джеком Броуди в 1877 году и функционировал под названием «Сент-Люкс». С 1889 года и по сей день домашним стадионом клуба является стадион «Молинью». Мы хотим быть как можно ближе к нашим пользователям и поэтому целиком разделяем их страсть к этому спорту.

Волки1950-е годы были для Wolverhampton Wanderers определенно сложными. Сезон 1949-50 был 51-м сезоном Футбольной Лиги для Волков. Команда заняла второе место, проиграв титул “Портсмуту” из-за средней результативности.

Это горькое поражение подсластила первая победа Волков на Чемпионате Лиги в сезоне 1953-54 годов. Полоса побед клуба продолжилась в сезоне 1957-58 и 1958-1959 годов, когда Волки выиграли у «Манчестер Юнайтед». В 1960 году Волки выиграли Кубок Англии в четвертый раз и стали первым клубом, который пропустил 100 голов в трёх сезонах подряд.

Сезон 1971-72 был значительным прорывом для ФК Wolverhampton Wanderers, который стал вторым по счету в Кубке УЕФА, проиграв только «Тоттенхэм Хотспур». Два года спустя, в сезоне 1974-75 годов, «Волки» впервые выиграли Кубок Лиги.

В 1980 году клуб выиграл Кубок Лиги во второй раз. К сожалению, в 1984-1986 годах Волки отметились своим трехразовым вылетом в четвёртый дивизион английского футбола. В 1986 году Wolverhampton Wanderers подписал контракт со Стивом Буллсом, который установил рекорд в клубе - 306 голов.

В 1988 году Волки вошли в 3 дивизион в качестве чемпионов, выигравших в 1988 Трофей Футбольной лиги на Уэмбли. Сразу после этого, в следующем году, клуб поднялся до 2-го дивизиона, как чемпионы. После этих успехов Волки были куплены их преданным поклонником Джеком Хейвордом в 1990 году.

После победы над Шеффилд Юнайтед в 2003 году со счётом 3:0 в 2003, Wolverhampton Wanderers вернулись в Премьер-лигу впервые после 19-летнего отсутствия. После такого успеха Глен Ходдл был назначен менеджером «Волков» в 2004 году.

В 2006 году менеджером Wolverhampton Wanderers стал Мик МакКарти. Через год Стив Морган купил клуб на следующие 9 лет, заплатив символические 10 фунтов. В 2009 году Волки снова пробились в Премьер-лигу в качестве чемпионов. К сожалению, после 3 сезонов в 2012-13 годах клуб выбывает в Английскую футбольную лигу 1.

После этого Кенни Джекетт был назначен на должность главного тренера, который возглавил команду на чемпионате EFL. В 2016 году китайская инвестиционная группа Fosun International купила Wolverhampton Wanderers у Стива Моргана. В 2018 году криптовалютная биржа CoinDeal стала официальным спонсором Клуба.


Wanderers history Wanderers history Wanderers history Wanderers history Wanderers history

Сейчас

Следующий матч - Премьер-лига

Домашний : utc

Wolverhampton Wanderers

VS

Место

  • Сыграно

  • Победы

  • Ничьи

  • Поражения

  • Голы

  • Пропущенные

  • gd

  • очки

Партнерство

CoinDeal.com Wolverhampton Wanderers

Мы отлично понимаем, насколько сильное влияние может иметь футбольный маркетинг на марку и целое сообщество вокруг нее. Особенно в сфере деятельности такой как наша. Мы искренне верим в то, что команда Wolverhampton Wanderers, принимая участие в так престижных соревнованиях, как английская Премьер Лига, поможет нам донести и распространить наше видение и наши ценности на весь мир. Для нас огромный повод для гордости быть спонсором и официальным партнером Волков!

- Основатели CoinDeal

Coindeal - Wolves

Coindeal_wolves.pdf

Wolverhampton Wanderers FC banners

Wolves-banners.zip

History

1877
Formed at St.Lukes's
1879
Became known as Wolverhampton Wanderers
1888
One of the 12 founders of the football league
1893
Won the FA Cup for the first time
1908
Won the FA Cup for the second time
1949
Won the FA CUP for the third time
1954
Champions of England
1958
Champions of England
1959
Champions of England
1960
Won the FA CUP for the fourth time
1972
UEFA CUP runners up
1974
Won the League Cup for the first time
1980
Won the League Cup for the second time
1984-86
3 consecutive relegations to 4th division
1986
Signed Steve Bull - 13 years, 306 goals, 13 England caps
1988
Promotion to division 3 as championsUEFA CUP runners up
1989
Promotion to division 2 as champion
1990
Sir Jack Hayward buys Wolves
2003
Promotion to Premier League
2004
Glen Hoddle appointed as manager
2006
Mich McCarthy appointed as manager
2009
Promotion to PremierLeague as champions
2012-13
Consecutive relegations to League 1
2016
Fosun buy Wolves
2018
CoinDeal is the offiicial global partner

Wolverhampton Wanderers FC, is an English professional football club based in the city of Wolverhampton in the West Midlands. The team won the 2017–18 EFL Championship and will compete in the Premier League in 2018–19.

The club was formed in 1877 as St Luke's F.C. by John Baynton and John Brodie and has played at its home ground - Molineux Stadium, since 1889. As an exchange, that we ourselves would like to use, we want to be close to our users and their needs; we also share the passion for sport.

The 1950s were for Wolverhampton Wanderers definitely challenging. The 1949-50 season was the 51st season of competitive league football for Wolves. The team finished in the second place, losing out the title to Portsmouth just because of goal average.

This bitter defeat was sweetened up by winning the league championship for the first time in season 1953-54. The winning streak was continued in season 1957-58 and 1958-1959 when Wolves won with Manchester United. In 1960 Wolves won the FA Cup for the fourth time and became the first club to pass 100 goals in 3 consecutive seasons.

The season 1971-72 was a significant breakthrough for Wolverhampton Wanderers FC. The Club became a runner-up in UEFA Cup losing to Tottenham Hotspur. Two years later, in the 1974-75 season, Wolves won the League Cup for the first time.

In 1980, Wolverhampton won the League Cup for the second time. Unfortunately, in years 1984-86 the Club recorded 3 consecutive relegations to 4th division. In 1986 Wolverhampton Wanderers signed Steve Bulls who score a club record of 306 goals.

In 1988 Wolverhampton Wanderers FC was promoted to division 3 as champions winning 1988 Football League Trophy Final at Wembley. Just after that, in the next year, the Club was promoted to division 2 as champions. After these successes, the Wolves were bought by a lifelong fan Jack Hayward in 1990.

After defeating Sheffield United 3-0 in 2003, Wolverhampton Wanderers were promoted to Premier League first time after 19-year of absence. After that success, Glen Hoddle was appointed as a manager of Wolves in 2004.

In 2006 Mick McCarthy was appointed as a manager of Wolverhampton Wanderers. A year later, Steve Morgan bought the Club for the next 9 years paying symbolic 10 pounds. In 2009, Wolves were promoted to Premier League as champions. Unfortunately, after 3 seasons in 2012-13 Wolves recorded relegation to League 1.

After that, Kenny Jackett was appointed to the position of a head coach leading the team to the EFL Championship. In 2016 the Chinese investment group Fosun International had bought Wolverhampton Wanderers from Steve Morgan. In 2018 a cryptocurrency exchange platform CoinDeal became an official global sponsor of the Club.


Wanderers history Wanderers history Wanderers history Wanderers history Wanderers history

Now

Next match - premier league

Home : utc

Wolverhampton Wanderers

VS

Place

  • played

  • won

  • drawn

  • lost

  • for

  • against

  • gd

  • points

Partnership

CoinDeal.com Wolverhampton Wanderers

We are well aware of the impact that football marketing can have on a brand and its community, especially in an industry such as ours. We truly believe that Wolverhampton Wanderers participating in a competition as prestigious as English Premier League will help to deliver our message globally. It is an exciting challenge for us and we are proud to be the official partner of Wolves!

- CoinDeal Founders

Coindeal - Wolves

Coindeal_wolves.pdf

Wolverhampton Wanderers FC banners

Wolves-banners.zip