Chat with us, powered by LiveChat
Безопасность

Инструменты безопасности

В CoinDeal мы гарантируем самые высокие стандарты безопасности. Мы уверены, что наши пользователи знают, что все средства, которые они вкладывают, защищены в максимальной степени.

Инструменты безопасностиИнструменты безопасностиИнструменты безопасности

Безопасность

Оперативная деятельность в Швейцарии

После почти двух лет усилий мы получили швейцарскую лицензию VQF, которая подтверждает доверие к бирже и позволяет нам легально работать в Швейцарии как CoinDeal Swiss. Кроме того, у нас там есть собственный офис, а в швейцарских банках мы бережем часть средств с обмена.

Крипто и стандарты безопасности

У хакеров абсолютно нет шансов украсть деньги с нашей платформы. Это невозможно ни для них, ни для людей внутри биржи (таких как программисты, администраторы или менеджеры). Это возможно благодаря нескольким шагам, которые мы предприняли.

Мы создали нашу систему с использованием конструкции на основе микросервисов.

Мы ввели закрытый ключ, систему подписи для каждого из наших модулей.

Мы требуем авторизации через данные, которые известны только нашим пользователям.

Валюты FIAT и стандарты безопасности

Наша компания имеет банковский счет исключительно для средств клиентов (евро). Это возможно, потому что у нас есть двухлетняя история продажи биткойнов (под торговой маркой Verified Solutions Ltd. на сайте BuyBitcoinNow), с оборотом более 10 миллионов долларов (в настоящее время около 1,5 миллионов долларов) в месяц.

CoinDeal

Стандарты безопасности

Стандарты безопасности для исходящих платежей Стандарты безопасности для исходящих платежей Подробнее... Стандарты безопасности для входящих платежей Стандарты безопасности для входящих платежей Подробнее... Стандарты безопасности для холодных кошельков Стандарты безопасности для холодных кошельков Подробнее... Стандарты безопасности персональных данных Стандарты безопасности персональных данных Подробнее... Стандарты безопасности для личных документов Стандарты безопасности для личных документов Подробнее... SSL<br><br> SSL

Подробнее...
Password security standards Password security standards Подробнее... Стандарты безопасности для доступа к аккаунту Стандарты безопасности для доступа к аккаунту Подробнее...

Подробнее...

  1. За платежи отвечает внешняя система, которая всегда запрашивает цифровые подписи всех модулей.
  2. Мы используем адреса с несколькими подписями для снятия средств, для которых требуются две подписи блокчейна (это подписи, отличные от тех, которые используются внутренними системными модулями).
  3. Нет возможности взломать внешнюю систему. Мы подготовились к любой ситуации и адаптировали все функции безопасности.

одна система готовит платеж и проверяет все подписи (модули). Если все в порядке, выплата готова и подписывается одной подписью блокчейн.

другая система, которая находится в автономном режиме (что означает, что к ней нельзя получить доступ через Интернет), периодически подключается к Интернету в течение нескольких секунд только для загрузки файла с подготовленными платежами (и даже в течение этого короткого времени не виден снаружи). Эта система проверяет все подписи – не только подписи модулей, но и подписи первой системы. Система проверяет, имеет ли смысл платеж – например, есть ли переведенных средств достаточно или адрес принадлежит бирже. Если все в порядке, средства выводятся. В противном случае, требуется ручная проверка от сотрудников биржи. Обратите внимание, однако, что средства хранятся на нескольких адресах, поэтому вторая система не может сделать вывод без подписей из первой системы; не может изменять платеж, отправленный из первой системы, поскольку он уже подписан, и любое изменение сделает подпись недействительной.

Некоторые модули требуют ввода со стороны пользователя, такого как подтверждение на почте или OTP, и только пользователь знает правильный ответ. Поэтому никто не может снять вашы деньги без вашего разрешения – даже администратор.

Подробнее...

  1. С самого первого дня мы создали много публичных адресов для осуществления платежей. Кроме того, мы храним личные ключи в безопасных местах
  2. К компьютерной системе подключены только открытые адреса без соответствующих закрытых ключей.
  3. Компьютерная система отслеживает адреса, чтобы увидеть, есть ли какие-либо новые средства. Если это так, мы переводим средства на ваш счет, фактически не получая к ним доступ.
  4. Отдельная компьютерная система, без контакта с первой, собирает средства с этих адресов и отправлет их на адреса выплат или «холодный кошелек» – в зависимости от типа транзакции.
  5. Мы храним деньги на адресах оплаты не более чем несколько дней (в большинстве случаев максимум один день). Никто не может узнать, где находится эта система. И даже если кто-то это сделает (или владелец/администратор этой системы решит украсть деньги), он будет иметь доступ только к входящим платежам за один день (что составляет менее 1% от обменных средств и будет немедленно замечен автоматизированными системами).

Подробнее...

  1. Чтобы быть уверенным, что такие ситуации, как потеря личного ключа, ошибки программирования или сбой системы, невозможны, 90% средств хранятся в автономном режиме и недоступны для компьютерной системы.
  2. Мы используем адреса, для которых требуется пять разных подписей – как минимум три из которых необходимы для завершения транзакции – для обеспечения безопасности средств.
  3. Ключи доступа назначаются конкретным людям. Следовательно, в случае кражи средств не было бы сомнений в том, кто из пяти человек одобрил сделку.
  4. Мы выбрали этих пяти человек с большой осторожностью. Это люди, которые осознают ответственность, которую мы им возложили. Они не раскрывают, кто они, но их открытые ключи хранятся в хранилище швейцарского банка вместе с их именами. Поэтому в случае каких-либо сомнений вы всегда можете проверить, кто подписал конкретный перевод.
  5. Мы периодически проверяем все закрытые ключи. Таким образом, мы можем правильно реагировать, если хотя бы один из них потерял доступ к своим ключам. Эта система используется крупнейшими крипто биржами, такими как Bitfinex. Это самый безопасный способ хранения средств.

Основной холодный кошелек можно найти по этому адресу.

Кроме того, у нас есть поддерживающие холодные кошельки с меньшим количеством средств, и каждый входящий адрес (который принимает депозиты) является холодным кошельком. Поскольку он не подключен к компьютерной системе и предварительно сгенерирован в автономном режиме, в систему загружается только открытый ключ (адрес).

На данный момент 98,6% принадлежащих компании биткойнов находятся на холодных кошельках, поэтому в случае большой кражи компания может потерять до 1,4% своих средств (эта величина варьируется от 0 до 3%).

Важно отметить, что на биткойны приходится около 70% всех скрытых средств (за исключением FIAT и стабильных монет), находящихся на бирже (с учетом их рыночной стоимости).

Подробнее...

Ваши данные, такие как номер документа и дата рождения, хранятся на отдельных серверах. Наши главные серверы не хранят эти данные вообще.

Таким образом, в (чисто теоретическом) случае нарушения наших открытых серверов, хакеру также придется взломать наши внутренние серверы, что уже является гораздо более сложной задачей.
Очень ограниченное количество людей имеют доступ к этим данным. После проверки специалистами данные скрываются и больше не доступны никому, кроме как по запросу властей (или пользователя).

Подробнее...

Сканы документов, удостоверяющие личность, и ваши фото/видео хранятся на внешних серверах компании (под маркой BasisID).
Эти данные отправляются непосредственно в BasisID и никогда не доходят до наших серверов. Это предотвращает утечку документов.

Подробнее...

Мы используем SSL (https), поэтому ваши данные всегда зашифрованы и не могут быть перехвачены при посещении наших сайтов.

Подробнее...

  1. Ваш пароль смешивается с использованием стандартных алгоритмов, поэтому он никогда не сохраняется в виде простого текста и даже не известен нашим администраторам. Таким образом, так называемые радужные таблицы не могут быть использованы для взлома паролей.
  2. Мы требуем очень сложные пароли, чтобы убедиться, что попытки взломать их не будут успешными.
  3. Мы используем OTP (аутентификация одноразовым паролем / двухэтапная аутентификация / 2FA).
  4. Мы используем SMS-аутентификацию.

Подробнее...

Как CoinDeal, мы придерживаемся самых последних стандартов безопасности и помогаем предотвратить несанкционированный доступ к вашей учетной записи с любого IP-адреса, с которого кто-то пытаетесь войти. Каждый раз, когда вы входите в свою учетную запись из другого места, которое не добавлено в белый список, Вас попросят подтвердить, что вы хотите войти в систему. Для этого введите код, который был отправилен на ваш почтовый ящик. После того, как вы подтвердите свой логин, в белый список будет добавлен новый IP-адрес, который будет привязан к вашей учетной записи, что позволит вам в будущем без проблем входить с этого IP-адреса.

Есть много других способов, которыми мы в CoinDeal защищаем наши средства и данные. Мы всегда открыты для обсуждения: если у вас есть какие-либо идеи или пожелания, пожалуйста, отправьте нам сообщение через страницу поддержки.

Chat with us, powered by LiveChat
Security

Security Practices

At CoinDeal we guarantee the highest safety standards. We make sure that our users are confident that all the funds they invest are protected to the maximum extent.

Security PracticesSecurity PracticesSecurity Practices
Crypto and security standards

Hackers have absolutely no way of stealing money from our platform. This is not possible either for them or for people inside the exchange (such as, developers, admins or management). This is possible thanks to the several steps we have taken.

We built our system using microservices-based architecture.

We have introduced a private key, signing system for each of our modules.

We require authorization through data that only our users know.

FIATs currencies and security standards

Our company has a bank account exclusively for accepting client funds (EURO). This is possible because we have a two-year history of selling Bitcoin (under the brand name Verified Solutions Ltd. on the BuyBitcoinNow website), with a turnover of over $10 million (currently about $1.5 million) per month.

CoinDeal

Security standards

Security standards for outgoing payments Security standards for outgoing payments Read more... Security standards for incoming payments Security standards for incoming payments Read more... Safety standards for cold wallets Safety standards for cold wallets Read more... Standards of personal data security Standards of personal data security Read more... Security standards for private documents Security standards for private documents Read more... SSL<br><br> SSL

Read more...
Password security standards Password security standards Read more... Security standards for account access Security standards for account access Read more...

Read more...

  1. The external system is responsible for the payments and always requests digital signatures of all modules.
  2. We use the addresses of multiple signatures for withdrawals, requiring two Blockchain signatures (these are different signatures than those used by the internal system modules).
  3. There is no way to hack into the external system. We have prepared for every eventuality and adapted the security features

One system prepares the payment when all signatures (modules) are checked. If everything is OK, the payout is prepared and signed with one Blockchain signature.

Another system, which is offline (which means that it cannot be accessed via the Internet), connects to the Internet for a few seconds periodically, only to download a file with prepared payments (and even in this short time is not visible outside). This system verifies all signatures – not only those of the modules but also those of the first system. The system verifies whether the payment makes sense – for example, if the transferred funds are relatively small and if the address belongs to the exchange. If everything is OK, a withdrawal is made. Otherwise, it will demand a manual check from the staff of the exchange (additional acceptance criteria). Please note, however, that the funds are stored at multiple addresses, so the system cannot make a withdrawal without the signatures from point a). It cannot modify withdrawals sent from the system a), because it is already signed, and any modification will invalidate the signature.

Some modules require user input, such as e-mail or OTP confirmation, where only the user knows the correct answer. So no one can make a withdrawal from your account without your permission – not even the administrator.

 

Read more...

  1. Security standards for incoming payments. From day one, we have generated many public addresses to enable payments. Also, we store our private keys in secure locations
  2. Only public addresses are connected to the computer system, without the corresponding private keys.
  3. The computer system monitors the addresses to see if there are any new funds. If so, we transfer funds to your account without actually moving or accessing them.
  4. A separate computer system, without a connection to the first one, collects funds from these addresses and is sent to payout or cold wallet addresses – depending on the type of transaction.
  5. We keep the money at the payment addresses for no more than a few days (in most cases a maximum of one day). There is no way for someone to find out where this system is located. And even if someone does (or the owner/administrator of this system decides to steal the money), they will only have access to incoming payments from one day (which will be less than 1% of the exchange funds and will be immediately noticed by automated systems).

Read more...

  1. To be certain that situations such as private key loss, programming errors or system failure are impossible, 90% of funds are stored offline and are out of reach of the computer system.
  2. We use addresses that require five different signatures – at least three of which are necessary to complete the transaction – to keep funds secure.
  3. Access keys are assigned to specific people. Therefore, if the funds were stolen, there would be no doubt as to which of the five persons approved the transaction.
  4. We have chosen these five people with great caution. They are people who are aware of the responsibility we have entrusted to them. They do not reveal who they are, but their public keys are kept in a Swiss bank depository together with their names. Therefore, in case of any doubt, you can always check who signed a particular transfer.
  5. We periodically check all private keys. In this way, we can react properly if even one of them has lost access to their keys. This system is used by the largest crypto exchanges, such as Bitfinex. It’s the safest way to store funds.

The main cold wallet can be found at this addres.

Besides, we have supportive cold wallets with fewer funds, and every incoming address (accepting deposits) is a cold wallet. As it is not connected to the IT system and is pre-generated offline, and only the public key (address) is uploaded to the system.

At the moment, 98.6% of the Bitcoins owned by the company are on cold wallets, so in the event of a catastrophic burglary, the company may lose up to 1.4% of its funds (this value varies between 0 and 3%).

Importantly, Bitcoins account for about 70% of all surreptitious funds (excluding FIAT and stablecoins) held by the exchange (looking at their market value).

Read more...

Your data, such as your document number and date of birth, are stored on separate servers. Our main servers do not store this data at all.

Thus, in the (purely theoretical) case of a violation of our servers visible in the world, a hacker would also have to hack into our internal servers, which is already a much more complicated task.
A very limited number of people have access to this data. Once checked by specialists, the data is hidden and is no longer accessible to anyone unless requested by the authorities (or the user).

Read more...

Scans of your identity papers and your photo/video are stored on external company servers (under the BasisID brand).
This data is sent directly to BasisID and never reaches our servers. This prevents documents from leaking.

Read more...

We use SSL (https), so your data is always encrypted and cannot be eavesdropped when you visit our sites.

Read more...

  1. Your password is mixed using standard algorithms, so it is never stored in plain text and is not even known to our administrators. In this way, the so-called rainbow tables cannot be used to hack passwords.
  2. We require highly complex passwords to make sure that attempts to crack them fail.
  3. We use OTP (one-time password authentication / two-step authentication / 2FA).
  4. We use SMS authentication.

Read more...

As a CoinDeal, we adhere to the latest security standards and help prevent unauthorized access to your account from any IP address that you try to log in. Every time you log in to your account from a different location that is not added to the whitelist, you will be asked to confirm that it is you who wants to log in. This is done by entering the code we sent to your mailbox. Once you have confirmed your login, a new IP address will be added to the whitelists and will be linked to your account, allowing you to log in from this IP in the future without any problems.

There are many additional ways in which we at CoinDeal secure our funds and data. We are open to discussion: if you have any concerns or ideas, please send us a message on our support page.