ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ОТМЫВАНИЯ ДЕНЕГ И ПРАВИЛО KYC («ЗНАЙ СВОЕГО КЛИЕНТА»)

Борьба с отмыванием денег (БОД) и индивидуальный подход к клиентам (KYC) В соответствии со строгими финансовыми правилами и требованиями, компания «КОИНДИЛ ЛИМИТЕД» (COINDEAL LIMITED) (CoinDeal.com) собирает и проверяет личные идентификационные данные всех своих клиентов, имеющих учетную запись на платформе CoinDeal. CoinDeal.com регистрирует и отслеживает все транзакции, осуществляемые нашими клиентами, в точном соответствии с процедурами в области БОД.

Для открытия активного торгового счета необходимо пройти процедуру идентификации. Предоставляемое Вами удостоверение личности должно включать первичную форму удостоверения личности с фотографией, которая включает действительный документ, выданный государственными органами, в котором указаны Ваше полное имя, дата рождения и адрес проживания.

ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ СЧЕТА

В соответствии с ДИРЕКТИВОЙ (ЕС) 2015/849 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА ЕВРОПЫ от 20 мая 2015 года, а также с любыми иными государственными законами о противодействии отмыванию денег, включая законы Вашей страны, мы должны подтвердить вашу личность до открытия Вашего активного торгового счета. Мы должны подтвердить документ, удостоверяющий Вашу личность, происхождение финансового ресурса и т. д. Наши процедуры гарантируют клиентам безопасность торговых операций.

ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО

Стандартная процедура проверки включает два этапа: отправка Вами документа, удостоверяющего личность, и видеоверификация. Иногда также необходима ручная верификация документа, удостоверяющего Вашу личность.

ДОКУМЕНТ С ФОТОГРАФИЕЙ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЛИЧНОСТЬ

Следующие документы являются приемлемыми формами подтверждения достоверности фотографии:

  1. действительный паспорт
  2. действительное удостоверение личности, выданное государственным органом, такое как водительские права или удостоверение личности, выданное органом штата
  3. действительная национальная идентификационная карточка

удостоверение личности с фотографией должны указывать Ваше полное имя и дату рождения. Если Ваше удостоверение личности с фотографией удостоверено или заверено нотариально, нам могут потребоваться другие документы для подтверждения вашей личности. Мы также должны иметь возможность понять язык, на котором составлено Ваше удостоверение личности с фотографией и документ, подтверждающий адрес проживания или регистрации.

ПРОЦЕДУРА ВИДЕОВЕРИФИКАЦИИ

Мы получаем большой объем личной информации через наши Сервисы. Такая информация может варьироваться в зависимости от верификации при подаче заявки, но может включать в себя такую информацию, как: имя, фактический адрес, адрес электронной почты, номер телефона, номер социального страхования, номер водительского удостоверения, номер национальной идентификационной карточки или идентификационной карточки штата, номер паспорта, номер иного удостоверения личности, номер кредитной или дебетовой карты, код ППК, срок действия документов и / или дату рождения.

Мы также можем получать визуально отсканированное или сфотографированное изображение вашего лица и / или вашего удостоверения личности, водительских прав, паспорта, счета за коммунальные услуги, выписки по банковскому счету, страховой карточки или кредитной / дебетовой карты. Такое изображение может включать Вашу фотографию и другую информацию из отснятого документа, например, цвет глаз, вес, рост. Видеоверификация может осуществляться третьим лицом, компанией «Джумио Корпорейшн» (Jumio Corporation).

ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО

Процедура в отношении любых юридических лиц (компаний) более строгая и зависит от структуры компании, страны и т. д. Каждое юридическое лицо будет проверено в ходе отдельной ручной процедуры на основании документов, включая свидетельство о регистрации юридического лица, юридическое представительство, личную верификацию членов правления и т. д. Каждая верификация — это независимая процедура. Все документы, подтверждающие адрес проживания или регистрации, местонахождение должны быть действительными, оживания / места должны быть текущими, полными и четко указывать имя и адрес (причем абонентские ящики не указываются).

ИНФОРМАЦИЯ О ПРИНЦИПАХ БОРЬБЫ С ОТМЫВАНИЕМ ДЕНЕГ

  1. CoinDeal.com может контролировать финансы, поступающие с различных банковских счетов за пределами страны владельца счета.
  2. CoinDeal.com осуществляет деятельность на основании системы борьбы с отмыванием денег, установленной финансовыми органами.
  3. CoinDeal.com ни при каких обстоятельствах не принимает денежные вклады и не выдает денежные средства.
  4. CoinDeal.com не принимает никаких вкладов третьих лиц.
  5. CoinDeal.com приводит каждый вклад в соответствие с названием счета соответствующего клиента.
  6. CoinDeal.com оставляет за собой право отказаться от обработки транзакции на любом этапе, если компания полагает, что транзакция каким-либо образом связана с отмыванием денег или преступной деятельностью, либо по распоряжению судебных органов..
  7. В соответствии с международным правом компания CoinDeal.com не обязана информировать клиента, если соответствующие регулятивные или равоохранительные органы получили информацию о подозрительной деятельности.
  8. Процесс снятия средств на CoinDeal.com, подробно описанный ниже, основан на соблюдении строгих правил, чтобы гарантировать надежность отправки средств обратно выдавшему их источнику и бенефициару. CoinDeal.com рассматривает все заявки о снятии средств, удостоверяясь в том, что исходные средства снимаются с использованием того же метода и зарегистрированного владельца счета. CoinDeal.com рассматривает заявку о снятии средств на основании истории вкладов клиента, чтобы убедиться в отсутствии подозрительных действий.
  9. Руководство CoinDeal.com будет сотрудничать с нашей Группой по контролю соответствия требованиям и со всеми государственными органами, чтобы узнать о необходимости дальнейших действий, а также требовании связаться с соответствующими регулирующими органами.

Документ, удостоверяющий личность, с фотографией, должен содержать Ваше полное имя и дату рождения. Если Ваше удостоверение личности с фотографией удостоверено или заверено нотариально, нам могут потребоваться другие документы для подтверждения вашей личности. Мы также должны иметь возможность понять язык, на котором составлено Ваше удостоверение личности с фотографией и документ, подтверждающий адрес проживания или регистрации.

СТРАНЫ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ВВЕДЕНЫ САНКЦИИ

Несмотря на то, что мы рады работать с клиентами со всего мира, правительственные ограничения, а также политика нашей компании запрещают CoinDeal.com открывать учетные записи, созданные из следующих стран, на которые Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США наложило ограничения, и / или в отношении которых оно ввело санкции: Афганистан, Боливия, Антигуа и Барбуда, Ботсвана, Гвинея-Конакри, Сьерра-Леоне, Мьянма, Иран, Сирия, Северная Корея, Ирак, Того, Камбоджа, Лесото, Йемен, Кот-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости), Либерия, Зимбабве, Куба, Ливия, Танзания, Демократическая Республика Конго, Мали, Сенегал, Ангола, Нигер, бывший либерийский режим Чарльза Тейлора, Гамбия, Намибия, Кыргызстан, Гана, Гвинея-Бисау.

DOWNLOAD PDF

AML Procedure & KYC

In accordance with strict financial rules and regulations, VERIFIED TRADING SOLUTIONS Ltd. (CoinDeal.com) collects and verifies the personal identification data of all our clients account holders. CoinDeal.com logs and tracks all the transactions that are carried out by our clients strictly to AML procedures.

In order to open an active trading account you must go through identification procedure. The ID you provide must comprise of a primary form of Photo ID which includes a valid government issued document showing your full name and date of birth, residential address.

Account Opening Document Requirements

In accordance with the DIRECTIVE (EU) 2015/849 OF THE EUROPEAN PARLIAMENT AND OF THE COUNCIL of 20 May 2015 and all the other States Acts AML policies including your homeland; we are required to verify your identity prior to opening an active trading account for you. We are required to verify your ID, origin of financial resource ect. Our procedures guarantee the safe trading for our customers.

Physical person

Our standard verification procedure combines from two stages: sending us your ID, and going through video verification. Sometimes also manual ID verification is required.

Photo ID

The following documents are acceptable forms of photo identification:

  1. valid Passport
  2. valid Government ID, such as a Driver's License or State ID
  3. valid National Identity Card

Photo ID must show full name and date of birth. If your Photo ID is Certified or Notarized add we may need another documents to confirm your ID. We also must be able to understand the language shown on your Photo ID and Proof of Residence.

Video verification procedure

We collect a wide range of personal information through the Services. This information varies depending on the verification proceeding during the application, but may include such information as: name, physical address, email address, telephone number, social security number, driver’s license number, state or national ID card number, passport number, other ID card number, credit or debit card number, CVV, expiration date, and/or date of birth.

We may also collect a visually scanned or photographed image of your face and/or your identification card, driver’s license, passport, utility bill, bank account statement, insurance card, or credit/debit card. This image may include your photograph and other information from the imaged document, such as your eye color, weight, height. The video verification may be provided by 3rd party Jumio Corporation.

Legal Person

In the matter of all legal persons (companies) procedure is more strict and depend on the company structure, country ect. Each legal person will be verified in the individual manual procedure, on the base of documents including act of incorporation, legal representation, personal verification of board members ect. Each case of verification is individual. All proof of residences/ seat must be current, show the full document, clearly display the name and address (no PO Boxes).

AML Policy Details

  1. CoinDeal.com may monitor funding from various bank accounts outside of the account client homeland.
  2. CoinDeal.com performs its actions on the basis of the anti-money laundering framework set forth by the Financial Authorities.
  3. CoinDeal.com neither accepts cash deposits nor disburses cash under any circumstances.
  4. CoinDeal.com does not accept third-party deposits of any kind.
  5. CoinDeal.com matches each deposit to the account name on file for that customer.
  6. CoinDeal.com reserves the right to refuse processing a transaction at any stage where it believes the transaction to be connected in any way to money laundering or criminal activity or under legal authorities order.
  7. In accordance with international law, CoinDeal.com is not obligated to inform the client if suspicious activity is reported to any corresponding regulatory or legal bodies.
  8. The withdrawal process at CoinDeal.com detailed below is structured around strict guidelines to make sure that funds are securely sent back to their originating source and beneficiary. CoinDeal.com reviews all withdrawal requests, verifying the original funds are withdrawn via the same method and to the account holder on file. CoinDeal.com examines the withdrawal request against the customer's deposit history to make sure there is no suspicious activities.
  9. CoinDeal.com management will work with our Compliance group and all Authorities to see if further action needed and if any relevant regulatory bodies need to be contacted.

Photo ID must show full name and date of birth. If your Photo ID is Certified or Notarized add we may need another documents to confirm your ID. We also must be able to understand the language shown on your Photo ID and Proof of Residence.

Sanctioned Countries

While we welcome clients from all over the globe, governmental restrictions along with our company policies prohibit CoinDeal.com from opening accounts originated from the following restricted and/or OFAC sanctioned countries: Afghanistan, Bolivia, Antigua and Barbuda, Botswana, Guinea Conakry, Sierra Leone, Burma (Myanmar), Iran, Syria, North Korea, Iraq, Togo, Cambodia, Lesotho, Yemen, Cote d'Ivoire (Ivory Coast), Liberia, Zimbabwe, Cuba, Libya, Tanzania, Democratic Republic of Congo, Mali, Senegal, Angola, Niger, Former Liberian Regime of Charles Taylor, Gambia, Namibia, Kyrgyzstan, Ghana, Guinea Bissau.