Chat with us, powered by LiveChat

О нас

Мы динамично меняемся к лучшему!

CoinDeal - платформа обмена криптовалютой, запущенная только в марте 2018 год и уже успела приобрести впечатляющую популярность на мировом рынке. Наш ежедневный объем дает нам место среди лучших бирж криптовалют в мире согласно рейтингу на CoinMarketCap. CoinDeal упоминается в отчете TIE как другая в мире биржа обмена по «ожидаемым и опубликованным объемом» среди 100 других платформ.

Мы стремимся к тому, чтобы пользователи принимали активное участие в разработке CoinDeal. Голосуя за новую криптовалюту, вы можете решить, какая из них будет добавлена на биржу.

Безопасность

Мы заботимся о вашей безопасности

Наша платформа защищена самым передовым стандартом SSL, вместе с функциями безопасности Cloudflare. Пользователи защищены сложными требованиями к паролям, обязательным подтверждением 2FA и подтверждением вывода средств на почте, а также предупреждениями о попытках входа в систему с других IP-адресов.

БезопасностьБезопасность
О нас

Наша команда управления

Adam Bicz
Исполнительный директор

Адам является мозгом деятельности CoinDeal, главным программистом и руководителем группы, ответственной за создание чрезвычайно стабильного и безопасного обмена криптовалютой. Адам не только работает под брендом BlockchainHouse, но и является создателем BuyCoinNow и платежного шлюза Paycoiner.

Kajetan Maćkowiak
Соучредитель

Kajetan уже много лет занимается созданием проектов из технологической индустрии блокчена. Профессиональный опыт помогает ему эффективно развивать бизнес. Он создал международный зонтичный бренд BlockchainHouse. А также является одним из создателей мировых брендов, таких как Paycoiner и BuyCoinNow.

Alex Strześniewski
Главный операционный директор

Алекс отвечает за принятие решений и расстановку приоритетов в компании. Он определяет темы, которые мы обсуждаем, и находит для нас наиболее выгодное сотрудничество.

Доверие

Почему мы заслуживаем доверия?

Высочайший уровень защиты

Высочайший уровень защиты

Мы подчиняемся юридическим полномочиям Управления финансовых услуг Мальты (MFSA), регулятора финансовых услуг. Это гарантирует высочайшую безопасность.

Регистрация FinCEN (США)

Регистрация FinCEN (США)

Мы зарегистрированы в Сети по борьбе с финансовыми преступлениями Министерства финансов США под регистрационным номером MSB 31000146609933.

Лицензия VQF (Швейцария)

Лицензия VQF (Швейцария)

CoinDeal Swiss GmbH под регистрационым номером 100610 , является членом VQF регулируемой Швейцарским органом по надзору за финансовым рынком (FINMA).

Лицензия MFSA (Мальта)

Лицензия MFSA (Мальта)

24 января 2020 года CoinDeal подал заявку на лицензию, в которой были представлены все процедуры, стандарты безопасности, финансовые сети и детали ИТ.

Локализация

Наша Kомпания

Наша компания находится на Мальте. Мы подчиняемся юридическим полномочиям Управления по цифровым инновациям Мальты, которое гарантирует нашим пользователям высочайший уровень безопасности.. EU NIP: C 88465, Company name: CoinDeal Limited, Address: Villa Malitah Mediterranean Street, The Village St. Julians STJ 1870 Malta

About us

We're dynamically changing for the better!

CoinDeal is a cryptocurrency exchange platform launched in March 2018 and has already gained spectacular popularity in the global market. Our daily volume gives us a place among the best cryptocurrency exchanges in the world according to the CoinMarketCap ranking. CoinDeal was mentioned in The TIE report as a second best world’s exchange by “The Expected and Reported Volume” among 100 other platforms.

We are committed to ensuring that users take an active part in the development of CoinDeal. By voting for the new cryptocurrency, you can decide which of them will be added to the exchange.

Safety

We take care of your safety

Our platform is secured by the most advanced SSL standard incorporated together with Cloudflare security features. Users are protected by complex password requirements, mandatory 2FA and email confirmations needed for withdrawals and warnings about login attempts made from different IPs than usually.

SafetySafety
About us

Our management team

Adam Bicz
CEO

Adam is the brain of the CoinDeal operation, the chief programmer and head of the team responsible for creating an extremely stable and secure cryptocurrency exchange. Adam not only operates under the brand BlockchainHouse but is also the creator of BuyCoinNow and Paycoiner payment gateways.

Kajetan Maćkowiak
Co-Founder

Kajetan is strongly engaged in the creation of projects from the blockchain technology industry for many years. The professional experience helps him to develop the business effectively. He created the international umbrella brand, which is BlockchainHouse. He is a co-creator of global brands such as Paycoiner and BuyCoinNow.

Alex Strześniewski
COO

Alex is responsible for making and prioritizing decisions in the company. He determines the topics we discuss and finds the most beneficial cooperation for us.

Trust

What makes us trustworthy?

Highest level of security

Highest level of security

We’re subject to legal authority of Malta Financial Services Authority (MFSA), a regulator of financial services. It guarantees the highest safety and security.

FinCEN Registration (USA)

FinCEN Registration (USA)

We are registered with Financial Crimes Enforcement Network of United States Department of Treasury, under MSB Registration Number 31000146609933.

VQF License (Switzerland)

VQF License (Switzerland)

Registration no. 100610 CoinDeal Swiss GmbH, is a member of VQF – a Self-Regulatory Organization regulated by Swiss Financial Market Supervisory Authority (FINMA).

MFSA License (Malta)

MFSA License (Malta)

On January 24, 2020 CoinDeal filed an application for the licence presenting inter alia all its procedures, security standards, financial safe nets and IT details.

Localization

Our Company

Our company is located in Malta. We are subject to the legal authority of the Malta Digital Innovation Authority, which guarantees our users the highest level of security. EU NIP: C 88465, Company name: CoinDeal Limited, Address: Villa Malitah Mediterranean Street, The Village St. Julians STJ 1870 Malta